Солнышко

 
   
НАШИ ЛЕТНИЕ ИМЕНИННИКИ
Тхазеплова Анджелина - 20 июня
Калов Темболат - 26 июня
Зашакуев Джамбулат - 8 июля
Шомахова Элина - 12 июля
Хусинов Эльдар - 25 июля
Кочетов Александр - 27 июля
Абазов Тамерлан - 13 августа
Курманов Хаджимурат - 15 августа
Гацаева Ясмина - 25 августа
Тхакахова Мелиса - 26 августа
Был придуман День Рождения
Для того, чтоб каждый раз
Все желания, без сомненья,
Исполнялись в тот же час!
Для того, чтоб в дом подарки
Приносили все друзья…
Знайте - праздник этот яркий
Вам придуман был не зря!

Альборова Лариса Борисовна:
Воспитатель
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста.
Казиева Лейла Магомедовна:
Воспитатель
Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста.
Работа с детьми:

Дети группы «Солнышко» показывали театрализованную сказку «Теремок» для детей вторых младших и средних групп.

Работа с детьми:

4-5 мая воспитанники и педагоги посетили на дому закрепленных за собой ветеранов - Иванову Валентину Александровну и Самусина Евгения Николаевича. Силами детей, родителей и воспитателей ветеранам были вручены подарки – предметы первой необходимости

Работа с родителями:

С чего начинается физическое воспитание?

Выпишите на отдельный лист режим и рекомендуемый комплекс физических упражнений согласно возрасту вашего ребенка. Если у вашего сына или дочери имеются какие - либо отклонения от нормы в состоянии здоровья (рахит, диатез и др.), то перед началом физических упражнений необходимо посоветоваться с врачом детской консультации.

Все родители хотят видеть своих детей счастливыми. Основа счастья - это здоровье. Надо укреплять его ежедневно, начиная с раннего детского возраста. Только правильное физическое воспитание будет залогом того, что ваш ребенок вырастет здоровым и крепким человеком.

Работа с родителями:

Предоставляйте ребёнку возможность пользоваться каждым из пяти чувств: видеть, слышать, ощущать, определять вкус, осязать окружающий мир. Внимательно слушайте ребёнка, разговаривайте с ним, не перебивая и не подгоняя. Комментируйте словами все свои действия и действия ребёнка. Обсуждайте всё, что происходит вокруг. Задавайте ребёнку как можно больше вопросов и внимательно выслушивайте его ответы, даже если они выражены не словами. Разговаривайте с ребёнком спокойно, не растягивая специально слова и не замедляя речь. Поощряйте стремление ребёнка задавать вопросы, именно они формируют познавательный интерес ребёнка.

Поддерживайте любопытство и детское воображение. Читайте короткие сказки или простые истории, рассматривая иллюстрации. Обсуждайте прочитанные тексты. Поощряйте общение и игры с другими детьми. Привлекайте ребёнка к прослушиванию аудиокассет записью любимых песен, музыки, сказок. Предлагайте задания для развития мелкой моторики ребёнка, стимулирующей речевое развитие.

И помните, что главными условиями успешной работы с ребёнком являются наличие психологического комфорта и ощущение ребёнком каждодневного успеха и победы над самим собой.

Сравнительный анализ результатов диагностики
На начало 2011-2012 учебного года (октябрь)
Сравнительный анализ результатов диагностики
На начало 2011-2012 учебного года (октябрь)


Юмор в коротких штанишках
У Альборовой Аделины спрашивает двоюродный брат:
- Аделина, ты меня любишь? 
На что она ответила.
- Нет не люблю! В первую очередь надо любить себя…

У Гацаевой Ясмины спрашивают:
- Какой у тебя пол? (имеется в виду определение пола человека)
Ясмина: 
- Дома что ли? Он у меня красный, только ремонт сделали.

На тот же самый вопрос Жириков Адмир ответил:
- Он у меня длинный…