Теремок

  

НАШИ ЛЕТНИЕ ИМЕНИННИКИ
Бесланеева Милана - 8 июня
Московой Артем - 21 июня
Джовадова Камила - 1 июля
Кишева Лилианна - 5 июля
Этезова Лина - 20 июля
Сабанчиев Аслан - 26 июля
Сидоренко Кирилл - 3 августа
Гучинов Осман - 21 августа
Тлепшева Милана - 29 августа
Всех лучше в этом мире - вы!
Пускай без промедленья
Исполняются ваши мечты
В чудесный День рожденья!

Юдина Ирина Владимировна
Воспитатель
Сенсорное направление
Азикова Ася Султановна
Воспитатель
Сюжетно-ролевые игры
Работа с детьми:

Игры на развитие тактильных ощущений: «Чудесный мешочек», «Определи на ощупь», «Платочек для куклы», «Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет», «Узнай фигуру» Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы: «Найти предмет указанной формы», «Из каких фигур состоит машина?», «Коврик», «Найди предмет такой же формы», «Какая фигура лишняя?» Дидактические игры и упражнения на закрепление понятия величины: «Сравни предметы по высоте», «Палочки в ряд», «Самая длинная, самая короткая» Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета: «Какого цвета не стало?», «Какого цвета предмет?», «Собери гирлянду», «Сплети коврик из цветных полосок»

Работа с детьми:

Сюжетно-ролевые игры побуждают к самостоятельному распределению ролей. Развивают игровые умения по сюжету.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: побуждать играть, выполняя роли врачей - стоматолога, педиатра и т.д.; использовать в игре специфические инструменты,вводить в игру роль аптекаря.

Работа с родителями:

«Развитие органов чувств у ребенка»

Каждый человек общается с окружающим миром, воспринимает и изучает его с помощью пяти чувств или сенсорных систем: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса. Для ребенка огромное значение имеет сенсорное развитие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Конечно, все эти ощущения развиваются и формируются естественным путем. Но, чем больше разнообразной информации поступает в мозг малыша, тем активнее идет процесс формирования нервных клеток (нейронов), и это не может не сказаться на уровне его интеллекта. А если во время занятий мы будем активизировать сразу несколько сенсорных систем, между соответствующими центрами в мозге будут интенсивно формироваться нервные связи, координироваться работа различных отделов мозга. Поэтому, воздействуя на ту или иную сенсорную систему малыша, предлагайте ему зарисовывать свои ощущения. Наши упражнения помогут раскрыть творческий потенциал ребенка, обогатят его эмоциональный мир.

Работа с родителями:

«Как правильно злиться на своего ребенка?»

Злость - это иногда очень полезное чувство. Главное, правильно с этим чувством обращаться. Подрастая, ребенок становится всеболее равноправным партнером по общению. Он, как и любойдругой человек, может разозлить или расстроить вас.Но это не значит, что ребенок «хочет поиздеваться над вами».Он на это в силу своего возраста просто не способен.Прежде всего, не сдерживайтесь, дожидаясь страшной развязки:«Все, терпению пришел конец!» Скажите сразу, что вам не нравиться и почему. Озвучьте малышу свои чувство: « Я злюсь».

Это послужит хорошим примером для ребенка. И, возможно,он в следующий раз тоже произнесет «Я злюсь», а не запуститьигрушкой в стену. Злясь, не обвиняйте своего ребенка: « Ты плохой», «Балбес» и т.п. Помните, « как корабль назовешь, так он и поплывет».

Сравнительный анализ результатов диагностики
На начало 2011-2012 учебного года (октябрь)
Сравнительный анализ результатов диагностики
На начало 2011-2012 учебного года (октябрь)


В детский сад ходили, такое говорили...
Воспитатель спрашивает детей: 
- Где вы хотите работать, когда вырастите?
Милана:
- Я хочу работать в милиции.
- А кем?
Милана (долго думая)
- Потерпевшим.

Дети собираются на прогулку. Ребенок подходит к воспитателю:
«Можно я сниму очки, мне в них жарко».

Воспитатель спрашивает ребенка:
Никита, ты маме кто?
- Сын.
- А папе?