Звездочка


   
НАШИ ЛЕТНИЕ ИМЕНИННИКИ
Шибзухова Элеонора - 16 июня
Гудов Ислам - 9 июля
Тхакахов Тамерлан - 11 июля
Беланич Егор - 18 июля
Царикаева Амина - 26 июля
Клюшниченко Альберт - 30 июля
Тхазеплов Тамерлан - 30 июля
Берчун Дмитрий - 15 августа
Этот день похож на сказку,
Раз в году он настаёт,
Множество подарков разных
Он с собою принесёт!
Будут игры и улыбки,
Вкусности и сладости,
Пожелания, открытки
И другие радости!

Алилова Айза Магамедовна
Воспитатель
Подготовка детей к школе
Кадыкоева Мадина Мухамедовна
Воспитатель
Развитие речи детей дошкольного возраста
Работа с детьми:

- Наши дети участвовали в городском конкурсе «Мои истоки»

Дидактические игры.

Кто летает, прыгает, плавает? (Уточнить знание детей о способах передвижения животных; развивать умение классифицировать по этому признаку; развивать внимание, память.)

Когда это бывает? ( Уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления.)

Угадай, что где растет ( Уточнить знания детей о названии и месте произрастания растения; развивать внимание, сообразительность, память.)

Работа с детьми:

- Показ открытого занятия по рисованию на тему «Скворушка», посвященное Международному Дню птиц.

 

Презентация "Скворцы" ОТКРЫТЬ

Дидактические игры

Весной, летом, осенью (Уточнить знания детей о времени цветения отдельных растений (например, нарцисс, тюльпан — весной; золотой шар, астры — осенью и т. д.); учить детей классифицировать по этому признаку, развивать их память, сообразительность.)

Что сначала, что потом? ( Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; развивать внимание, быстроту мышления.)

Работа с родителями:

Дидактические игры по развитию речи

Уважаемые родители! Чтобы речь ваших детей была правильной и грамотной рекомендуем играть с ребятами в дидактические игры по развитию речи.

«Закончи предложение» (употребление сложноподчинённых предложений), «Кому угощение?», «Назови три слова» (активизация словаря), «Кто кем хочет стать?» (употребление трудных форм глагола), «Зоопарк» (развитие связной речи), «Сравни предметы» (на развитие наблюдательности, уточнение словаря за счёт названий деталей и частей предметов, их качеств), «Кто кем был или что чем было» (активизация словаря и расширение знаний об окружающем), «Назови как можно больше предметов» (активизация словаря, развитие внимания), «Подбери рифму» (развивает фонематический слух), «Назови части предмета» (обогащение словаря, развитие умения соотносить предмет и его части).

Работа с родителями:
1.Фамилию, имя, отчество свое и родителей;
2.Свой возраст ( желательно дату рождения)
3.Свой домашний адрес; страну, город, в котором живет, и основные достопримечательности;
4.Время года (их количество, последовательность, основные приметы каждого времени года; месяцы (их количество и названия); дни недели ( их количество и последовательность)
5.Уметь выделять существенные признаки предметов окружающего мира и на их основа классифицировать предметы по следующим категориям:

- животные (домашние и дикие);

- птицы, насекомые;

- растения: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды;

- транспорт (наземный, водный, воздушный)

- одежду, обувь, головные уборы;

- посуду, мебель.
6.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал;
7.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов;
8.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги ( право-лево, верх- низ и т.д.)
9.Составлять целое из частей (не менее 5-6 частей)
10.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке; устанавливать последовательность событий;
11.Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов;
12.Уметь внимательно, не отвлекаясь слушать (30-35 минут).

Сравнительный анализ результатов диагностики
На начало 2011-2012 учебного года (октябрь)

Сравнительный анализ результатов диагностики
На конец 2011-2012 учебного года (май)
Сравнительный анализ результатов диагностики
На начало 2011-2012 учебного года (октябрь)

Сравнительный анализ результатов диагностики
На конец 2011-2012 учебного года (май)


Говорят дети
Игра «Кто что делает?»
Воспитатель:
- Что делает фермер?
Рамазан:
- Фермерует…
Воспитатель:
- Как называется профессия человека, который шьет одежду?
Рамазан:
- Зашиватель!