от физического руководителя

Десять советов родителям от инструктора по физкультуре

01.11.2016 В современных условиях все ускоряющегося темпа жизни и возрастания напряженности социальных отношений здоровье становится одним из основных условий успешности любого человека. Здоровье и развитие тесно взаимосвязаны, именно поэтому возрастает роль детского сада во всестороннем развитии детей. Физкультурно-оздоровительную работу коллектив начал с попытки определить понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии». Если образовательные технологии отвечают на вопрос "как учить?", то логическим оказывается ответ: так, чтобы не наносить вред здоровью субъектов образовательного процесса.

Охрана здоровья ребенка

15.10.2014 Старайтесь активно участвовать в охране здоровья ребенка и оздоровлении его организма. Не только рассказывайте ему, что нужно делать, чтобы не болеть, но и личным примером показывайте, как полезны для здоровья выполнение правил личной гигиены, утренняя зарядка, закаливание, правильное питание.

Методика доктора Бубновского

15.10.2014 В нашем учреждении мы проводим занятия по методике доктора Бубновского. По моим личным наблюдениям лечение по методу Бубновского дает удивительные результаты в первую очередь при лечении боли в спине, при болях в суставах нижних и верхних конечностей (артроз, артрит, остеохондроз). Основной принцип лечения основан

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы в "Прогимназия №66/1"

15.10.2014 1.Создание условий для двигательной активности • Занятия по подгруппам; • Оснащение (спортинвентарем, оборудованием, спортивных уголков в группах); • Индивидуальный режим пробуждения после дневного сна. Двигательная активность – один из главных механизмов

Главные тезисы физического развития

14.10.2014 В современных условиях все ускоряющегося темпа жизни и возрастания напряженности социальных отношений здоровье становится одним из основных условий успешности любого человека. Здоровье и развитие тесно взаимосвязаны, именно поэтому возрастает роль детского сада во всестороннем развитии детей. Физкультурно-оздоровительную работу коллектив начал с попытки определить понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии». Если образовательные технологии отвечают на вопрос "как учить?", то логическим оказывается ответ: так, чтобы не наносить вред здоровью субъектов образовательного процесса.