от психолога

Адаптация к детскому саду

21.09.2016 Консультация психолога для родителей «Адаптация к детском саду. Как помочь ребенку?»

Заповеди мудрого родителя

14.10.2014 «Все мы родом из детства», точнее, «все мы родом из семьи», И КАК БЫ НЕ ВЕЛИКА БЫЛА РОЛЬ САМОВОСПИТАНИЯ, РОЛЬ СЕМЬИ ОСТАЁТСЯ ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ. Чем менее родители счастливы, тем больше у них желания видеть своего ребёнка удачливым, везучим, счастливым. Как реализовать это родительское желание? Какие условия необходимы для воспитания удачников, счастливчиков, везунчиков? Или это судьба, Случай, Рок?

Дезадаптация первоклассников

14.10.2014 Главным фактором, влияющим на успешность усвоения знаний у первоклассников, является адаптированность к школьным условиям. Поступление в школу, смена обстановки предъявляют повышенные требования к психике ребенка и требуют активного приспособления к этой новой общественной организации. Не у всех детей оно происходит безболезненно, это может определяться состоянием ребенка, психологической готовностью к обучению.

Адаптация дошкольников

14.10.2014 Адаптационный период - серьезное испытание для малышей 2-3 года жизни. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша. Адаптация- процесс приспособления изменяющимся условиям внешней среды Рекомендация родителям • Привести домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада, в которую будет ходить ребенок.

Кризис 3 лет у детей

14.10.2014 Что делать родителям? Три года – возраст, когда ребенку так хочется ощутить себя взрослым и самостоятельным! Это время открытий и находок, возраст пробуждения фантазии и осознания себя как личности. В этом возрасте, мальчики уже четко осознают свою половую принадлежность, а девочки стремятся во всем подражать маме, как идеалу взрослой женщины.

Гиперактивные дети

13.10.2014 Импульсивные, невнимательные, чрезмерно подвижные, непослушные, неугомонные, упрямые, эмоционально неустойчивые, вспыльчивые, нетерпеливые… Всё это характеристики гиперактивных детей, страдающих минимальной мозговой дисфункцией (ММД). В последнее время вследствие широкой распространённости синдром дефицита внимания* и гиперактивности**(СДВГ) активно исследуется специалистами в области медицины, психологии и педагогики.